Добро пожаловать на наш форум.


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 191
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:21. Заголовок: Как фотографировать собаку :)


С этим мы все часто сталкиваемся. Из десятков снимков две или три получаются прилично - то зевнула собака или снимок получился смазанным, т.к. отец появился в поле зрения, очень взбодрились и обрадовались папсику. Или у мамзика рука дрогнула.
Ещё нужно знать, как фотографировать, должно быть, и чувство прекрасного, имхо.


Делюсь [взломанный сайт] может кому-то интересно, кто-то улыбнется



Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 192
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:22. Заголовок: Каждый владелец соба..


Каждый владелец собаки хотел бы иметь красивую фотографию своего питомца. Такая фотография может понадобиться и для рекламного объявления, и для показа своим друзьям по Интернету и просто для души.
Что бы снимок получился действительно хорошим, необходимо при съемке придерживаться нескольких правил.

- не следует снимать вашего питомца из положения стоя, так как рост любой собаки значительно ниже человечьего. В результате получается «вид сверху» - короткие лапы, большая голова. Нужно фотографировать собаку с того уровня, на котором она находится (присесть или поставить собаку на стол).

- необходимо подобрать красивый фон, но не забывать при этом, что вы снимаете не пейзаж, а именно собаку. Отойдите от некрасивых объектов, обратите внимание на «лишние» деревья, машины или людей - они могут отвлечь зрителя от собаки. Фон не должен сливаться с собакой по цвету. Желательно, что бы ноги собаки не терялись в траве.

- обратите особое внимание на освящение. Лучшие снимки получаются днем, при отсутствии яркого солнца. Источник освещения должен быть за Вашей спиной. Солнце на рассвете или закате может «окрасить» Вашу собаку. Собака должна быть освещена равномерно – тень от листвы, предметов испортит кадр. Следите, что бы ваша тень не оказалась в кадре.

- при съемке в помещении не обойтись без специальной техники. Иначе возможны такие нюансы как красные и зеленые глаза, искаженный цвет собаки, резкие тени, неравномерное освещение собаки.

- чем больше кадров вы сделаете, тем лучше. При съемке Вы можете не заметить погрешностей, а самый лучший кадр может быть испорчен мелочью. Из большого количества кадров вы всегда сможете что-то отобрать.

- не стоит снимать темную собаку на белом фоне. Фотокамера может отлично снять стену, собака же будет очень темной, «непроработанной».

- ветер может испортить прическу длинношерстной собаки.

- подготовьте собаку к фотосъемке. Обратите внимание на глаза, ушки, когти, шерсть. Вытрите ей слюни (если есть, конечно). Некоторые собаки имеют привычку «показывать» кончик языка, это забавно, но для фото лучше его убрать. Рот собаки должен быть закрыт.

- желательно поставить собаку на ровную поверхность. В противном случае спина может оказаться приподнятой, собака – горбатой или с «заваленным» задом.

- не оставляйте без внимания поводок. Желательно подобрать поводок, гармонирующий по цвету с окрасом собаки или с цветом фона.

- вам может понадобиться помощь. Хорошо, если в процессе съемки участвует помощник, который будет отвлекать собаку, привлекать ее внимание.

- если фотосъемка затянулась, дайте возможность собаке отдохнуть. Иначе можете увидеть несчастную мордочку, полузакрытые глазки, странные позы.

- при обработке фотографии старайтесь, чтобы собака была в центре композиции. Можно оставить больше места перед мордой собаки. Обрезайте лишнее.

- не следует подходить слишком близко к собаке. Кадр может быть искажен, получите большую голову и маленький зад. Помните, что близкие предметы кажутся больше.

- снимок может оказаться не слишком четким, если вы не будете использовать штатив.

- объективно оценивайте полученную фотографию. Вы можете увидеть недостатки, которые на самом деле отсутствуют у собаки. Переснимите – фото будут смотреть много посторонних людей и по ним судить о вашей собаке. Не нравится вид сбоку – посадите собаку или разверните, в крайнем случае – сделайте портрет.

Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:23. Заголовок: Фото на паспорт От..


Фото на паспорт

От рекламной фотосессии зависит если не вся жизнь собаки, то тот кусочек жизни, который проходит до следующей фотосессии. Например, по фото часто выбирается заморский жених или невеста, покупается щенок – будущий чемпион, определяется порода собаки, которая проживет с семьей в течение многих лет, даже число конкурентов на выставке, бывает, зависит от удачной фотографии. Поэтому очень важно снять собаку грамотно, красиво, приятно, так, чтобы изображение говорило само за себя. Чтобы именно Ваша собака привлекла внимание человека. Заинтересованы в результате? Тогда читайте дальше

Для начала нужно выбрать место для съемки. Если не студия, то улица. Никаких вариантов съемки на фоне обоев, ковров, диванов, занавесок, клетчатого пледа и пр. радостей домашней жизни быть не может. Это уже не будет привлекательной фотографией. Это будет фотографией в домашний альбом, чтобы через десять лет, увидев карточку, вы вспомнили не только красоту собаки, но и состояние квартиры на тот момент существования.

Выбираем наиболее доступное место съемки – улицу. Там и свет хороший, и фон приятный найти можно, и собаку вывести заодно. Пока собака занята своими делами, вы старательно подыскиваете площадку для фотосессии. Идеальное место – поле, русское поле… но в городских условиях максимум найдется парк. А в парках, как водится, есть полянки, если и их нет, то асфальтированные дорожки подойдут.

Попытайтесь обнаружить ненавязчивый, однотонный фон, такой, чтобы рассматривали на фото не его, а собаку. Легко смотреть на небо, песок, желтеющую траву, светлую стену, воду. Или если есть в городе какой-то определенный символ названия питомника, клички, то можно и это использовать фоном (например Кто-то там с Кремлевской Улицы или Ленин Такой-то). Еще обратите внимание на цветовое окружение: собака не должна сливаться с задним планом. Не стоит снимать темную собаку на фоне деревьев, машин, заборов, зрителей на выставке. Нужно следить, чтобы трава не скрывала ноги собаки, это укорачивает их зрительно.

Так, теперь вспоминаем, что нужно для фотосъемки: любимая игрушка, корм – для пищевиков, ринговка, хендлер и фотограф (один человек обе эти роли выполнять не может одновременно, конечно, если вы не Юлий Цезарь). Было бы неплохо взять что-то страннозвучащее (новую незнакомую собаке пищалку или изобретите звук самостоятельно, кому что удобнее)

Буду условно считать вас, владельца собаки, фотографом, а помощника – хендлером.

Убедите хендлера, что судьба псинки в его руках, впрочем, как и сама псинка. Он строит из собаки идеальную фигуру. Но выполняет роль не просто какого-то строителя, он – скульптор. Конечно, не каждая собака - эталон красоты, однако ее ведь можно поставить раз в жизни удачно, пусть этот раз будет сейчас.

У всех собак свои стоечные странности и заморочки. Обычно владельцы или хендлеры знают ключи: игрушки, свистелки, корм. Поэтому здесь я ничего вразумительного сказать не смогу. Займемся фотографом.

После того, как помощник поставил псинку, главное, чтобы фотограф все не испортил. Обязательно сядьте, не поленитесь, иначе получится «спиновастик» - несчастный зверек с широкой спиной, большой головой и маааленькими тоненькими ножками. Садитесь в абсолютной параллели к собаке, чтобы получился строгий профиль. Если не уверены в своих геометрических способностях, будьте немного ближе к передней части животного, грубо говоря, перевалитесь с одной ноги на другую. Для многих широкогрудых пород (бульдоги, американские стаффордшир-терьеры, ротвейлеры и т.п.) допускаются снимки в три-четверти, однако, в этой ситуации соблюсти всегда и везде одинаковый ракурс практически невозможно, поэтому нельзя считать подобные снимки объективным фотодокументом.

Не каждая собака будет ждать, пока вы найдете параллель, наведете фокус и нажмете на кнопочку. Делать и прикидывать все нужно быстро, но без паники и суеты.

Обращайте внимание на ушки. Они имеют обыкновение находиться в самых невероятных положениях. Чтобы они красиво лежали/стояли, используется та самая страннозвучащая штука. Скооперируйтесь с помощником так, чтобы сделать все одновременно: удивить собаку и нажать на кнопку.

Еще следите за хвостом у хвостатых, он двигается, на первый взгляд, хаотично, однако там есть свой ритм, главное его уловить.

Часто собака не стоит сама, ей нужна (моральная или физическая) поддержка. Поэтому заранее попросите хендлера одеться прилично, затем присесть рядом с собакой и улыбаться в объектив. Смотрите, чтобы линия горизонта не «срезала» линию шеи и морды животного. Это же правило относится к неверно подобранному ошейнику.

Со стойкой вроде разобрались. Переходим к портрету. Для меня это самая интересная часть работы. Посадите собаку и попробуйте ее уговорить смотреть на вас.

Если моделька – щенок или просто активный пес, его нужно чем-то занять. Например, шепотом. Вы просите помощника шепотом говорить разные приятности сидящей собаке (ее кличку, какая она вообще молодец и хорошая такая красавица), реакция при этом почти у всех одинаковая: собакер терпеливо сидит, внимательно слушает, не отвлекаясь смотрит на шепчущего. Таким образом, можно регулировать поворот головы. Помощник при этом находится рядом с собакой.

Еще один способ, для шустрых фотографов и достаточно спокойных собак: помощник неожиданно выкрикивает кличку, собака удивляется, фотограф жмет на спуск - все одновременно. После этого псинка обычно мчится к помощнику: «ты меня звал?». Здесь помощник может находиться на том расстоянии, на котором собака все еще сидит и не пытается его догонять, а кличку слышно достаточно четко и громко.

Другой способ – корм. Вот тут получаются страдальческие и печальные морды собак-пищевиков. Помощник просто показывает еду, шуршит пакетиком, короче говоря, издевается над собакой

Не забывайте, что рекламную фотографию смотрят не только профессионалы-породники, но и новички, желающие приобрести животное. Очень приятно смотреть на интересные моменты. Фото в движении, забавная мордаха, игры - притягивают взгляд даже самого искушенного человека. Поэтому от этих сюжетов не стоит отказываться. Их можно включить в ряд стоечных и портретных фотографий.


Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 194
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:23. Заголовок: ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Из..


ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Из журнала « Le Dobermann » французского Доберман-клуба ,перевод Е. Павловой. журнал Доберман, №2/1994
"Я считаю, что данную статью нужно прочесть всем, кто берет в руки фотоаппарат и начинает фотографировать свою собаку. Сколько раз приходилось видит просто невероятно искаженную реальность, и чаще всего это искажение не на пользу собаке. А стоит всего лишь запомнить несколько простых правил фотографирования собак. И не важно, доберман то, или лабрадор, или другая порода.

НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ДОБЕРМАНОМ

Нам очень хочется запечатлеть на фотографиях наших любимцев, но мы часто бываем разочарованы результатами, которые получаем после проявления пленки. Обобщив опыт профессиональных фотографов-анималистов и любителей фотосъемки животных, мы имеем возможность воспользоваться простыми и точными советами по улучшению качества фотографий.

Классическая ошибка многих фотолюбителей, которую нужно стремиться избегать, состоит в том, что чаще всего они фотографируют стоя, держа аппарат па уровне глаз. Фотограф, рост которого около 175 см, фиксирует объект высотой 75 см — отсюда «вид сверху» на уши и спину. Предпочтительней фотографировать события на том уровне, на котором они происходят: для съемки взрослого добермана подойдет позиция „на коленях", а щенков придется фотографировать лежа на животе (опираясь ни локти). Таким образом, вы захватите выражение морды, взгляды и, ко всему прочему, антураж будет соразмерен пропорциям животного.

Конечно, владелец не удержится от желания сделать традиционный снимок-клише „вид с самолета", но здесь речь может идти лишь о забавной фотографии, а не об эстетическом поиске.

Глядя в объектив, мы видим собаку и, совершенно естественно, забываем о „заднем плане". Определяющим фактором для успешного снимка является выбор соответствующего фона. Ясно, что для фотосье мок доберманов задний план должен быть светлым, однако чаще всего природа предлагает в каче¬стве фона зеленые пейзажи: леса лужайки, зеленые изгороди или рад людей (зрителей на выставке) и т.п. Наша черная собака совсем не выделяется на темно-зеленом фоне. Кроме того, если фотография черно-белая, зеленый цвет на ней превратится в серый очень близкий к черному.

Итак, избегайте темных задних планов; исключения могут быть только для коричневых собак. И наоборот, старайтесь, чтобы фоном стали небо, песок, водное пространство или, наконец, светлая стена. Подумайте также о том, чтобы фон был как можно более однотонным. Остерегайтесь стволов деревьев, садовой мебели, оград, автомобилей — они помешают целостности восприятия, „разобьют"линии собаки.

Кроме классического, «стандартного» снимка — собака стоит строго в профиль, конечности параллельны, хорошо видны (следите при этом, чтобы лапы не были наполовину скрыты травой) — можно выбрать множество других ракурсов. Вам же необходимо сделать снимок в наиболее выгодном ракурсе. В этом случае у вас появляется свобода выбора, и вы можете позволить вдохновению и фантазии „разгуляться".

Достаточно лишь выполнить несколько правил перспективы :

1. Сфотографированная слишком в „анфас" и „сверху", собака получится деформированной (большая голова, слишком широкая грудь, короткий корпус и узкий зад). Сфотографированная почти в „анфас", но немного „снизу", собака также получится деформированной, но в противоположную сторону (зауженные голова и грудь, слишком длинные передние и задние конечности при укороченном корпусе и округленном крупе). Те же правила следует соблюдать и при выполнении портрета, уделяя особое внимание четкости изображения. Попробуйте походить немного вокруг собаки, стараясь выбрать наиболее выгодный ракурс.

2. Что касается наведения, то чаще всего съемку производят слишком издалека. Не следует бояться подойти к собаке поближе и снять ее так, чтобы она заполнила собой весь кадр. Если доберман сидит, следует предпочесть вертикальное расположение кадра. При съемке крупным планом головы (не забудьте шею!) наилучшего результата достигают также при вертикальном наведении.


3, Следует подумать о правильном направлении света (солнце или окно). Не освещайте собаку сзади, так как голова, грудь, подпалины окажутся в тени и, соответственно, не рельефными. Тем более избегайте съемки против света (если только вы не стараетесь достичь специального эффекта), в этом случае собака получится „плоской" и совершенно черной.


Итак, более предпочтительны источники света, направленные прямо «в лицо», в ? или сбоку. Для рассеивания теней, моделирования черного цвета, придания «блеска» шерсти (способ « Fill in flash » на автоматических аппаратах) можно рекомендовать использование вспышки даже днем.

Лучше не пользоваться фотоаппаратами с маленьким (менее 50 мм), а также с большим фокусным расстоянием (они «сжимают» перспективу). Эти замечания не относятся к съемкам в профиль, так как в этом случае нет перспективы.

Наилучшее фокусное расстояние 105-135 мм. Фотоаппараты с такими объективами легки в обращении, невелики по весу и позволяют запечатлеть действие. Еще одним их преимуществом является то, что из-за ограниченности глубины (зоны четкости), задний план получается размытым, «формы-паразиты» (ненужные предметы) пропадают, позволяя выделить четкий объект на неясном матовом фоне.

Чем меньше вы уверены в себе, тем больше нужно сделать снимков. Естественно, что при этом необходимо менять планы, углы зрения, расстояния, задний план, диафрагму. Затем следует проявить пленку, «напечатать» и выбрать лучшие фотографии.

Внимание!

- «Размытый фон» достигается большим открытием диафрагмы (так 2,8 или 3,5 большая диафрагма, тогда как 22 — маленькая),

- С другой стороны, чтобы избежать „размытости движения", следует соблюдать простое правило: выдержка должна быть обратно пропорциональна фокусному расстоянию объектива (выдержка = 1/фокусное расстояние):

при фокусном расстоянии 54 мм - не ниже 1/60 с;

при фокусном расстоянии 85 мм - не ниже 1/100 с;

при фокусном расстоянии 210 мм - не ниже 1/250 с.

Современные фотографы предпочитают объективы 85 мм, почему бы и вам не последовать их примеру?

В качестве резюме:

- Выбирайте светлый и однотонный фон. Расположите собаку так, чтобы она была хорошо освещена.

- Поставьте большую диафрагму

- Выберите оптимальную позицию для съемки

- Соблюдайте правильное расположение кадра для наилучшей композиции.

Если вы хотите увидеть свои фотография опубликованными в журнале, обязательно воспользуйтесь вышеизложенными советами, которые помогут достичь наилучших результатов (для рекламы и др.).

Следует подчеркнуть, что для публикации черно-белых фотографий ваши снимки должны быть достаточно контрастными.

Чтобы при переход от цветного к черно-белому изображению не потерялась его четкость, профессионалы советуют следующее:

- Не выбирайте более светлый фон (предполагая «свет», а не «цвет»)

- Не забывайте, что человеческий глаз бесконечно более чувствителен и приспособлен к адаптации, чем пленка. В связи с этим лучше отдать предпочтение более чувствительной пленке, особенно, если у вас недостаточно просветленный объектив, Вы можете установить степень просветленности объектива, посмотрев на его фронтальную часть, где рядом с фокусным расстоянием (33 мм, 30 мм, 135 мм) указано его максимальное просветление (2,8; 3,5; 5,6)

Днем, в солнечную погоду, объектив (открытый открытый на 1,8 или 2, достаточно светел, чтобы хорошо фотографировать на пленку с чувствительностью 100 единиц (ISO), а начиная с 3,5 (тем более 4,5 или 5,6), лучше взять пленку с чувствительностью 200

единиц, (ISO). В пасмурную погоду или ночью удвойте эти значения.

- По возможности старайтесь использовать несколько источников света или отражающих поверхностей (натянутая белая простыня или белое полотенце и т.п.).

- При съемке собаки в «стойке» она должна располагаться в центре кадра, желательно заполняя его полностью

При жанровой съемке старайтесь отдать предпочтение оригинальным композициям.

Для улучшения черно-белой печати фотогрифий (особенно рекламных), используйте вспышку даже днем и присылайте нам черно белые глянцевые отпечатки: вам самим будет легче отобрать снимки, которые вы хотели бы опубликовать.
Может быть эта статья уже и устарела в некоторых своих аспектах, но часть советов, на мой взгляд, актуальна и по сей день. "


Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:24. Заголовок: "Фотографировани..


"Фотографирование вашей собаки"
Наталия Малышева Статья написана специально для "Вестника колли и шелти"

"Наверное нет необходимости доказывать, что фотографии собак в современной кинологии играют огромную роль. Несколько удачных фотографий, размещенных в специализированных изданиях, могут создать славу питомнику, сделать производителя популярным, привлечь покупателей. А могут дать и противоположный эффект, сделав мощную антирекламу собаке или питомнику. Мастерство фотографа играет здесь ведущую роль.

Как научиться этому почти искусству – «кинологической» фотографии? В первую очередь это изучение удачных снимков опытных мастеров. Если посмотреть на них внимательно, то можно обнаружить, что у каждого из них есть свой стиль, свои излюбленные приемы и способы, которыми достигается нужный эффект. Большая удача, если удастся присутствовать на их фотосессиях. Ну и, конечно, практика, больше практики!
В этой статье позволю себе дать несколько рекомендаций тем, кто начинает фотографировать собак и хочет достичь в этом хороших результатов.

Условно весь спектр фотографий с участием собак можно разделить на несколько категорий. Итак:

1. Художественные фотографии
2. Фотографии «из жизни» (сюда же относятся забавные и «спортивные» фотографии)
3. Репортажи с выставок
4. Экстерьерные (рекламные) фотографии

Художественные фотографии с участием собак украшают обложки журналов, являются прекрасным оформлением специализированных изданий. Очень эффектными бывают фотографии собак на природе, когда собака органично вписывается в пейзаж. Также собака может оригинально смотреться на фоне архитектурного ансамбля.
Эти фотографии обычно не очень много говорят об экстерьере или характере животного. Собака на такой фотографии - может быть и важная, но только часть композиции. А на первый план здесь выступают красота или оригинальность композиции, сочетание форм и цветов, настроение снимка в целом.

Фотографии «из жизни» призваны остановить мгновение – прекрасное, смешное, исключительное или типичное. Главное качество таких фотографий – естественность. Эти снимки должны создавать у зрителя впечатление присутствия, соучастия. Ракурс, с которого проводится съемка, очень важен не только с точки зрения композиции. Выбирая ракурс, фотограф должен учитывать, насколько изображение будет понятно человеку, который не видит контекста происходящего. У зрителя, смотрящего на фото, не должно возникать вопросов «а что это?», «что они там делают?» или, во всяком случае, ответы на эти вопросы должны находиться на снимке т.п.
Как правило, при съемке жизненных сценок мы имеем дело с динамичными объектами, и, пожалуй, самое сложное - поймать ТОТ САМЫЙ момент. Здесь от фотографа требуется умение предвидеть, что произойдет в следующий миг, и, конечно, хорошая скорость реакции.
Важна также собранность, позволяющая в ответственный момент все сделать технически правильно, а, следовательно, получить качественный снимок.
Хорошие фотографии «из жизни» как никакие другие дают представление о темпераменте собаки, ее привычках, способностях и настроении, отношениях с хозяевами и другими собаками. Это самые трогательные фотографии, оставляющие след в памяти любящих людей.

Репортажи с выставок очень ценны тем, что позволяют виртуально «поприсутствовать» на выставке, проходящей порой на другом конце земного шара, и получить общее представление о собаках, которые на ней представлены. А для самих участников это возможность посмотреть на себя и своих собак со стороны, освежить в памяти некоторые моменты выставки.
Я считаю, что фотография, сделанная в рамках репортажа, должна отражать именно то, как собака выглядела в ринге со всеми своими плюсами и минусами сегодняшнего дня. Это дает возможность лучше оценить представленное поголовье, понять расстановки, сделанные экспертом, оценить конкретных собак в естественных условиях, без рекламных ухищрений. Таким образом, важнейшим качеством выставочного фоторепортажа является объективность.
Человек, решивший сделать фоторепортаж с выставки, берет на себя достаточно большую ответственность. Хотя перед фотографом и не стоит задачи скрыть недостатки представленных собак, он должен постараться снять всех собак наилучшим образом, поймав их самые удачные моменты в ринге. Это требует в первую очередь доброжелательности к экспонентам, а также большого терпения и внимательности.
Очень важно также занять удобную и выгодную позицию за рингом, так, чтобы иметь возможность снимать собак в стойке (сбоку или чуть спереди) и одновременно при правильном освещении (чтобы на собаку не отбрасывались тени). К сожалению, это не всегда возможно и, по моему мнению, если совместить эти два требования не получается, лучше вообще не снимать на данной выставке.
Очень большую роль в успехе играет мастерство хендлера. У хорошего хендлера собака стоит в достойной стойке большую часть времени, проведенного в ринге. Если собака представлена неумело, безразлично, постоянно двигается или большую часть времени стоит «в раскоряку», будет достаточно проблематично сделать удачное фото.
Хороший хендлер никогда не откажет в фотосъемке. Напротив, он сделает все, чтобы помочь сделать лучший снимок, ведь это дополнительная реклама.
Любая собака, находящаяся в ринге, может быть сфотографирована. Собака, приведенная в ринг, выставлена для всеобщего обозрения и, в том числе, для фотосъемки. Ведь если собаку привели на выставку, это значит, что ее владельцы считают, что она находится в достойной форме, в противном случае ее не стоит выводить в ринг.
Идеальной техникой для фоторепортажа с выставки является цифровой фотоаппарат. Он позволяет сразу увидеть то, что у Вас получилось, и, если Вы не удовлетворены, переснять собаку, которая вышла неудачно. Для съемок на выставке очень удобны фотокамеры, позволяющие снимать с большим приближением, что дает возможность снимать собак на протяжении всего рингового времени.
Очень важный момент – отбор уже готовых фотографий. Если автор собирается публиковать свой репортаж, то он должен быть особенно критичен к своей работе. Фотография КАЖДОЙ собаки должна пройти «тест качества». Насколько это в принципе удачная фотография для данной собаки? Является ли эта фотография лучшей из того, что Вы могли сделать на этой выставке? Фото не должно дискредитировать собаку, отражать реальную форму собаки на момент выставки, должно быть хорошего качества и иметь определенную художественную ценность. Руководствуйтесь принципом «Лучше меньше, да лучше» и публикуйте только те фото, смотря на которые Вы по-настоящему довольны результатом своей работы.

Рекламная фотография – вершина кинологического фотоискусства. Удачные рекламные снимки являются частью кинологической фотолетописи: по опубликованным в специализированных изданиях или хранящимся в архивах рекламным фотографиям новые поколения собаководов изучают историю породы. Но, конечно, прежде чем рекламное фото станет историей, оно должно послужить популярности конкретной собаки у современных ей собаководов.
Банально, но тем не менее верно, что рекламная фотография должна скрывать недостатки собаки и подчеркивать достоинства. Если Вы хотите сделать хорошую рекламную фотографию, то возникает вопрос - каким образом этого добиться?
Необходимо настроится на то, что потребуется достаточно много времени и терпения. Часто подготовительный этап занимает больше времени, чем непосредственно съемка, особенно для длинношерстных пород. Собака должна быть в хорошей кондиции и чистой, с полностью подготовленной по стандарту шерстью. Если требуется стрижка или особая укладка, все это обязательно нужно сделать перед съемкой. Не жалейте на это времени, только так можно сделать настоящее рекламное фото.
Желательно заранее присмотреть место для съемки. При этом не забудьте учесть местоположение солнца, которое будет на момент съемки. Идеальная погода – это светлый день без яркого солнца (солнце может создавать блики). Лучше всего снимать в середине дня, так чтобы было светло, и если солнце есть, короткие тени.
И, конечно, нужно учесть окрас собаки. Фон должен умеренно контрастировать с окрасом, выгодно подчеркивая его. Так, для собаки со светлым соболиным окрасом не стоит выбирать более темный фон (на котором собака будет выглядеть соломенной) или палевый (песок или сено с которым окрас сольется). Для темно-соболиной или черной собаки также не рекомендуется темный фон (с которым она будет сливаться) или белый (может возникнуть излишний контраст).
Идеально, когда на фотосессии присутствует три человека: фотограф, хендлер (который ставит собаку и корректирует стойку), а также помощник (который зовет собаку и помогает фотографу и хендлеру). От помощников зависит практически столько же (если не больше), чем от фотографа, ведь именно они «создают» картину, которую фотограф будет пытаться запечатлеть. Однако фотограф выполняет координирующую функцию , руководя общими действиями. Ведя себя тактично и азартно, он помогает помощникам сосредоточиться и оставаться заинтересованными (а значит и более эффективными) весь период фотосессии.
Классическое рекламное фото – стойка в профиль или развернутая в три четверти. Голова может быть повернута к объективу или показана в профиль. Хорошо еще сделать рекламный портрет (в фас или в три четверти). Рекламная фотография должна показывать всю собаку, не скрывая каких-то частей тела.
Рекламное фото выигрывает, если на нем виден темперамент, настроение собаки. Важно учитывать, что собака быстро устает позировать, поэтому стоит делать небольшие перерывы в съемке, играть с собакой, не ругать ее за то, что она не так стоит и всячески поддерживать ее хорошее настроение. Собака должна получать удовольствие от фотографирования!
При съемке собака стоит на ровной твердой горизонтальной плоскости. Не снимайте собаку в высокой траве! Например, это ухищрение иногда используется, чтобы скрыть недостаточность уборного волоса у длинношерстных колли. Искажая пропорции собаки, эта хитрость обычно не достигает своей цели, являясь слишком очевидным намеком на отсутствие должного количества шерсти и скрывая важные нюансы строения собаки. Более эффективный метод «борьбы за шерсть» - снимать собаку при легком ветерке, таким образом, чтобы очесы незаметно «выдувались» из-под собаки в сторону фотографа. Ветер должен быть действительно очень легким, чтобы не создавалось впечатление ветреной погоды, а шерсть лежала естественным образом. Если же ветра нет, можно попробовать аккуратно вычесать очесы на одну сторону (к фотографу), что зрительно увеличит их объем. Но, конечно, желательно в принципе снимать длинношерстную собаку полностью одетой, тогда все эти уловки не понадобятся.

Вот еще несколько маленьких хитростей, которыми пользуются опытные фотографы, чтобы скрыть экстерьерные недостатки и подчеркнуть достоинства:

- высокозадую собаку можно поставить задними ногами в небольшую ямку;
- низкопередую собаку можно поставить на наклонной плоскости так, чтобы линия спины стала горизонтальной;
- чтобы скрыть прямоватое плечо передние ноги ставят не параллельно друг другу, а ближнюю к объективу немного отодвигают назад, что создает лучший угол;
- чтобы сделать углы задних конечностей более выразительными, дальнюю заднюю ногу несколько отставляют по сравнению с ближней, либо дальнюю ставят в ямку;
- яркое солнце заставляет собаку немного зажмуриться – так можно скрыть несколько кругловатые или крупноватые глаза:
- собаку со светловатыми глазами лучше снимать без солнца, т.к. яркое солнце делает глаза зрительно еще светлее;
- снимая гладкошерстную собаку, можно немного развернуть ее передом к объективу, чтобы подчеркнуть объем и рельефность мускулатуры.

Конечно, это только несколько идей. Главное для хорошего фотографа – быть творческим, не боятся экспериментировать и не следовать шаблонам слепо. И, конечно, иметь свой образ идеальной собаки данной породы. Он должен понимать, что является недостатками конкретной собаки, но главное – видеть ее достоинства и суметь их подчеркнуть. Каждый кадр – это попытка увидеть в конкретном животном идеал породы и показать это свое видение зрителю.
Хорошее рекламное фото таит в себе некоторую неочевидную опасность для разведенцев. Я имею в виду, что рекламное фото призвано скрыть существующие недостатки, для чего мы тратим много времени на подготовку собаки к фотосессии и саму съемку, а потом выбираем одну - две фотографии из десятков, а то и сотен кадров. Может статься, что эта пара снимков отражает именно то, какой мы хотели бы видеть свою собаку и возникает искушение начать воспринимать ее именно такой – лишенной недостатков, идеальной собакой-мечтой с фотографии. Но все-таки бывают идеальные фото, но не бывает идеальных собак. Сумев скрыть недостатки на фото, мы не исправляем их в жизни. Поэтому, на мой взгляд, полезно сохранять для «внутреннего пользования» экстерьерные фотографии, не скрывающие или даже подчеркивающие реальные недостатки экстерьера. Их изучение помогает избежать ошибок в разведении, хорошо показывая, что именно надо корректировать.

Хотелось бы коснуться еще одного момента. Современные компьютерные возможности позволяют сделать с любым изображением практически что угодно – изменить цвета, убрать лишнее и дорисовать несуществующее. Это ставит вопрос об этичности использования программ обработки изображения применительно к «официальным» фотографиям собак. Я считаю современные программы прекрасным средством улучшить качество снимка (яркость, цветность, контрастность, коррекция дефектов пленки и т.п.). Также допускаю некоторую «косметическую» обработку фото, не касающуюся экстерьерных изменений (например, «убрать» прохожего и мусор, случайно попавшие в кадр). Если же фотомастер систематически злоупотребляет техническими средствами (дорисовывая несуществующее или убирая лишнее прямо на фото), то, как правило, это становится довольно быстро известно коллегам, и его фотографии перестают пользоваться доверием. Рекламная фотография, несмотря на все изыски в момент съемки, должна показывать реальную собаку, а не быть произведением компьютерной живописи.

Фотография – занятие увлекательное и творческое. Оно является частью «обязательной кинологической программы», наряду с посещением выставок, дрессировкой и т.д. И его особая ценность в том, что оно позволяет реализоваться художнику внутри нас. "



Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 196
Настроение: от ситуации
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Курчатов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:26. Заголовок: форум о фотографии ж..


форум о фотографии животных.. думаю, многим будет интересно почитать..
http://forum.laini.ru/

Учиться никогда не поздно
http://spaceart-shih-tzu.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 13:10. Заголовок: Перминова Оксана пиш..


Перминова Оксана пишет(writes):

 цитата:
форум о фотографии животных.. думаю, многим будет интересно почитать..
http://forum.laini.ru/


мой любимый форум [взломанный сайт]


http://meri-tosha.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:27. Заголовок: Перминова Оксана спа..


Перминова Оксана спасибо, очень познавательный материал. Я как раз осваиваю новую фотокамеру и собираюсь прикупить профессиональный объектив. Навыки очень нужны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:29. Заголовок: Девочки, вопрос не п..


Девочки, вопрос не по-теме, но у меня невставляются смайлы. Вернее они после появления поста выглядят текстом. Что надо делать???? [img]http://s2.rimg.info/fdc7181462c11fd5fd865aa3045180d0.gif[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:21. Заголовок: Flos пишет(writes): ..


Flos пишет(writes):

 цитата:
Перминова Оксана спасибо, очень познавательный материал. Я как раз осваиваю новую фотокамеру и собираюсь прикупить профессиональный объектив. Навыки очень нужны


Свет, для домашней съемки еще очень советую купить вспышку. Да и для съемки в павильонах тоже она будет очень и очень кстати.

С уважением, Свет-Лана Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет